[sisyphus] .media [round 4?]

Serge Polkovnikov =?iso-8859-1?q?serge_=CE=C1_ukr-fin=2Ecom=2Eua?=
Ср Ноя 9 16:12:15 MSK 2005

середа 09 листопад 2005 13:56, Genix Ви написали:

> еще раз.
> критерии должны быть чем-то вроде:
> 1) "то что может лечь в media не нарушая зависимостей основного
> репозитория"
По такому критерию - туда может лечь практически всё, кроме ядра и базовых
утилит, которые и будут составлять "основной репозитарий"

> 2) то что майнтейнер соизволил положить туда
Что сейчас ментейнеру мешает в описание пакета добавить слова "медиа" или
"игра", по которым желающие могут фильтовать себе необходимое.
И что будет если ментейнер возмет и не "соизволит положить туда (в media)"
свой пакет в 2 ГБ размером - так как он профессиональный геймер - и игра для
него это не игрушка, а средство к существованию?

> P.$.: хватит красноречивого флейма, Led
Это не флейм, а попытка обьяснить что крики - "мне ненада - никаму ненада" -
это детский лепет, а не формальные правила для фильтра.
--
С уважением,
Сергей Полковников