[sisyphus] FYI: бездисковые кластеры

Denis Pynkin =?iso-8859-1?q?d=2Epynkin_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Ср Ноя 9 14:31:57 MSK 2005

В сообщении от 7 Ноябрь 2005 13:54 Anton Farygin написал(a):
> возможно, статья покажется кому-то интресной:
> http://sole.infis.univ.ts.it/~chri/hopeless.html
> мне - точно показалась интересной ;-)
> Примерно тоже самое можно сделать, если в качестве initrd использовать
> propagator.
в принципе можно заняться. Хотя приципиальной разницы не особо вижу.
кстати unionfs поверх nfs может работать ?
было бы интересно двавать пользователям nfs в r/o и что б они "поадминить"
могли не разрушая систему

будет время - буду усиленно думать на эту тему ;-)

--
WBR, d4s