[sisyphus] .media [round 4?]

Ср Ноя 9 14:20:06 MSK 2005

On Tue, 8 Nov 2005 18:23:29 +0300
"Dmitry V. Levin" <ldv на altlinux.org> wrote:

> Сначала сформулируйте критерий для робота.
> Я не понимаю, что такое Игры и Медиа, а робот и подавно.

Я его уже сформулировал выше. А Вам и не нужно понимать. Алексей
Турбин напишет очередного робота. И робот всё легко поймёт.
Привожу пример, о котором уже говорил. Описание нового пакета с
http://www.sisyphus.ru/releases:

> asterisk-freemusic-1.0-alt1 сборка Denis Smirnov, 1 ноября
> 2005,17:19
>
> Группа: Система/Серверы
> О пакете: Classical music for MusicOnHold
> Изменения:
> - first build

Робот поместит этот пакет в /round.13/ по шаблону "music". Увы,
пример, не самого злостного творчества, просто неудачный, но
понятный.
Что-то мне сдаётся, подспудно не хочется увидеть, что в разделе
round.13 окажется половина Сизифа. И над этим придётся горько
задуматься. Александр Боковой привёл свою оценку размеров
"отстоя". Действительность будет ещё печальнее. Мне кажется,
что это и есть причина того, что Дима, который всегда всё
понимает, на этот раз пасует перед реальностью. Видимо, тоже
предвидит, что злопыхатели смогут дать новое определение
Сизифа: "Сизиф - это ..." На этом, однако, останавливаюсь. Я же
давнишний патриот, и первым буду возражать против такого
глумления.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко