[sisyphus] Re: .media [round 4?]

Ср Ноя 9 12:24:25 MSK 2005

В сообщении от Среда 09 Ноябрь 2005 01:50 Dmitry V. Levin написал(a):
> Тоже самое касается и всех остальных остаивающих идею "уберите ненужные
> мне для работы пакеты из репозитория".

Я не вижу причин, по которым "распорядители" репозитария вобще должны обращать
внимание на подобные "идеи", в лучшем случае - игнорировать. ИМХО
comunity-репозитарий (по определению) - не для удобств отдельных его
пользователей, а для возможности доступа к возможно бОльшему количеству
пакетов адаптированных для данной системы.

Неудобство/трудность зеркалирования - есть такая проблема в некоторых случаях
(в том числе и из-за объёма). Но это частные и ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ проблемы.
Группу, размер, зависимости конкретного пакета можно получить из
pkglist.*.bz2? Давайте подумаем об инструменте для удобного изготовления
списка фильрации для частного/частичного зеркалирования со страничным man'ом
к нему; и (ИМХО), в первую очередь, заинтересованность в изготовлении такого
иструмента должны проявить те, кто больше всего жалуется на "огромные
игрушки, которые мешают жыть и которые нужно выбросить нафиг". Сколько
"копей" сломано об эту тему - за это время запросто можно было отштудировать
мануалы по rpm/apt/bash и написать нужный скрипт для "выборочного
зеркалирования" :(

Led.