[sisyphus] .media [round 4?]

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Вт Ноя 8 17:46:40 MSK 2005

Dmitry V. Levin wrote on 11/8/2005 4:27 PM:

> Нет, разговор идёт об автоматически определяемых категориях файлов вообще
> и о больших файлах в частности.

И все же разговор начинался именно о games/media :)
> Возникла такая идея:
> files/SRPMS/1
> files/SRPMS/16
> files/SRPMS/256
> и т.п.

А смысл? (т.е. какая от этого польза [разработчику на базе сизифа,
etc.]?) Деление по размеру в качестве первичного критерия не несет
большой пользы, хотя и может быть легко автоматизированно :)
На мой взгляд, от такого разделения будет не больше пользы, чем от
files/SRPMS/a
files/SRPMS/b
:)

Имеет смысл делать разбиение на компоненты исходя из назначения пакетов.
Если требуется возможность автоматического определения категории пакета,
то может быть следует обратить внимание на %{GROUP}. Но про размер тоже
не стоит забывать :), потому как весь сыр-бор все равно начался из-за
того, что большие пакеты стали попадать в сизиф, причем во всех этих
пакетах кроме размера есть еще что-то общее, не так ли? :)