[sisyphus] .media [round 4?]

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Вт Ноя 8 16:13:10 MSK 2005

Dmitry V. Levin wrote on 11/8/2005 2:54 PM:
> Мне не очевидна.  Ясно вижу, каким образом такой подход снизит качество
> пакетов, и не вижу пути этого избежать.
>
> Прежде чем начинать отделять от Сизифа пакеты по разным критериям, надо
> научиться решать вопрос совместимости репозиториев.
>
> Если нам удастся обеспечить совместимость нескольких независимо
> развивающихся репозиториев, то от этого все только выиграют, а я
> первый организую свой репозиторий и буду направлять все свои пакеты туда,
> а не в Сизиф.

Относительно media - нет нужды для этого создавать отдельный
репозиторий, дотаточно сделать отдельную компоненту в сизифе. Но только
так, чтобы файлы пакетов в этой компоненте лежали в отдельном каталоге,
чтобы можно было единожды указать rsync'ку чего не надо качать и не
страдать потом от головной боли по поддержке актуального списка excludes.