[sisyphus] Re: I: 3.0-communitylive-test1.iso

Вт Ноя 8 14:22:37 MSK 2005

Led wrote:
> А на LiveCD (не смотря на "живое" название) вобще жить трудно... И кому-то "не
> впадло" было для них "изобретать" cloop и squashfs:)

Многим для "жизни" немного надо. Я как-то раз запустил TravelCD-3.0rc10.
Несколько часов с ним был комп. Дети игрались в игрушки, я музыку
слушал, фильмы смотрел (параллельно CD был ещё и DVD-ROM), тексты читал,
в инет лазил. В общем, не особо заметил, что не моя родная система с
винта :)
Был приятно удивлён.
Так что очень даже можно жить на LiveCD. Знакомому как-то дал Knoppix
(ну винт сгорел у человека), так он даже по своему направлению работать
смог дома - Java-приложения разрабатывать.