[sisyphus] Re: .media [round 4?]

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Ноя 8 13:16:49 MSK 2005

On Tue, Nov 08, 2005 at 11:55:07AM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Список личного состава в студию? :)

На вскидку:
- на приёме пакета:
  hasher + sisyphus_check
  unmets check
- впоследствии:
  beehive
  qa-robot
  increbuilder

> А вот этим всё равно бы заняться... только сам подобные вопросы
> решаю очень редко и преимущественно методом "приезжайте с буком
> или винчестером".  Полные зеркала пока получается себе позволить.

Кажется, объём жёстких дисков средней категории растёт с той же скоростью,
с которой растёт объём Сизифа.

--
ldv