[sisyphus] init - скрипты, и возвращаемые значения

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Пн Ноя 7 21:30:16 MSK 2005

Artem wrote:

> /usr/sbin/slmodemd --country=RUSSIA
> error: mdm setup: cannot open dev `/dev/slamr0': No such device or
> address
> error: cannot setup device `/dev/slamr0'
> [root на localhost init.d]# echo $?
> 1
> В командной строке - единица... (значит - правильно - возвращает
> ошибку).  А тоже самое в скрипте - ноль... В чем проблема?
Тада ой... надо разбираться где оно теряется (маловероятно, чтобы это
start-stop-daemon терял значение ;))... у меня сейчас нет под руками
таких девайсов...

--
Best regards,
Sviatoslav Sviridov