[sisyphus] javaws висит

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Пн Ноя 7 16:37:25 MSK 2005

Serge wrote:

> :(

не унывайте, мне _кажется_ у меня что-то было с альтернативами (я руками
пытался их раскидать. и кажется после этого все началось). точнее
сказать не могу

> А 1.5 из дедала?

да, только не тот который попал туда на днях, а предыдущий.
однако с ним тоже есть "грабли", например в cp1251 локали

--
У каждого в башке свои тараканы...