[sisyphus] Re: branch-3.0 (was: Q: То, что вы хотели бы от LiveCD?)

Пн Ноя 7 14:10:21 MSK 2005

On Mon, Nov 07, 2005 at 12:39:41PM +0300, Anton Farygin wrote:
> [...]

Ага.  Коллега выразился в стиле "это usb-порт для usb-ключа такой?"
;)

> А зачем ? Мне же надо посмотреть сколько людей оценят мои труды
> ;-)

Ну эта... мож действительно по мотивам LF что или иного более
жизнеутверждающего? :)

Из другого замеченного: музыку слушать нечем и её там нет (опять
же можно, наверное, из OpenMusic/FreeMusic/dmusic.com/своих
запасов имени oggmusic.de чего положить), sudo ругается на права
на /etc/sudoers (0600 вместо 0400), а в остальном даже скорее
работает.

Ну OpenOffice бы ещё обернуть создавалкой настроек при первом
запуске, как когда-то для 1.x делалось, но это просто более
актуально для LiveCD.

Вообще есть подозрение, что может иметь смысл попилить именно
в "железной" части, чтоб был референсный диск, втыкание коего
в магазинную железку позволило бы быстро убедиться в реальной
степени работоспособности железа.  Собственно, к такому свой
напильник приложить охота.