[sisyphus] DVD recording

Metalking =?iso-8859-1?q?metalking_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Ноя 6 20:46:55 MSK 2005

В сообщении от 4 Ноябрь 2005 18:12 Aleksandr Blokhin написал(a):

> Не думаю. Если только не найдётся желающий допилить его до нужного
> состояния.
> k3b по-моему тоже не плох.
Не думаю, что нужно за автора допиливать это убожество (xcdroast). Полезность
его весьма сомнительна, т.к. из консоли записать диск намного проще чем через
него. В чём смысл графического интерфейса, призванный облегчить
взаимодействие человека с машиной, если простейшее действие записи файла на
болванку требует огромного количества нажатий мыши (хороший тон не более 3-х
нажатий)? - В консоли и проще, и быстрее.
k3b сделана с этой точки зрения весьма достойно.