[sisyphus] Re: compact-3.0-rc10 & USB Keyboard

Сб Ноя 5 20:07:38 MSK 2005

On Sat, 05 Nov 2005 19:50:18 +0300
Eugene Pazhitnov <pazhitnov на ancor.ru> wrote:

> Подозреваю, кстати, и клавиатуру: во всей конторе нашлась
> ровно одна USB, и то от SUN Microsystems. Надеюсь, что она
> кривая и что с другой проблем не будет. Другая появится не
> раньше вторника.

Много раз слышал о проблемах при установке. Поскольку совсем
недавно на столе появилась прелестная миниатюрная
USB-клавиатурка KP-102UH от Dialog (ещё и с двумя USB-слотами, то
бишь, хабик), я решил быстренько установить compact-3.0-rc10.
Никаких проблем не возникло!
Конечно, до того, как оторвать ps/2 клавиатуру, я BIOS
подредактировал.
А снять диск и произвести установку на какой-нибудь рухляди?
Тоже приём.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко