[sisyphus] Re: compact-3.0-rc10 & USB Keyboard

Eugene Pazhitnov =?iso-8859-1?q?pazhitnov_=CE=C1_ancor=2Eru?=
Сб Ноя 5 19:41:44 MSK 2005

Michael Shigorin пишет:

>http://faq.altlinux.ru/index.php?action=single&nf=1&qid=775
>(legacy)

Читал, стоит, не спасло.

Там и биос-то странный: мало того, что нет ничего про usb-клавиатуру, но
нет ничего и про usb-cdrom. То есть одноюнитовый сервер без cd-rom и не
умеющий грузиться с usb - это, я вам скажу, нечто.

--
Eugene Pazhitnov
IT Manager,

1/5 Derbenevskaya St.,