Re: [sisyphus] [OT] apt-cache search (было нечитаемо)

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Ноя 4 21:40:22 MSK 2005

> а если серьезно, просто надо написать автомат по сборке и обновлению
> пакетов под альт, и не хочется пользователя, из под которого крон будет
> это делать, пихать в судоерс... тк он и по ссх будет лазить...
На мой взгляд лучше всего разделить пользователей по смыслу. Один
пользователь лезет по ssh и собирает (это может быть любой
непривилегированный или существующий), второй через sudo
устанавливает.