[sisyphus]: [JT] Oracle

Sergey V. Degtiarenko =?iso-8859-1?q?dsv_=CE=C1_mts=2Eru?=
Пт Ноя 4 20:09:18 MSK 2005

Igor Zubkov wrote:

> Да, уже читали... Правда, 4 гига на базу (хоть м халявную) мало. Сам работал с
> 16 гиговой базой в Оракле.

> Мне это тоже интересно. Вот только сколько будет весить пакет?

oracle-xe-10.2.0.1-0.1.i386.rpm - 190Mb.

Это пока beta-версия, рабочая ожидается в конце года.
Распространяется с лицензией: "Beta Trial License".
На сайте заявляют о свободном распространении: "Free to develop, deploy,
and distribute" но в "Beta Trial License" об этом ни слова.

На текущий Sisyphus ставится без проблем. Java инсталятор отсутсвует.
Вопросов о принятии лицензионных соглашений, вроде, не задает. При
инсталляции создает пользователя oraclexe (c home в /usr/lib/oracle/xe)
и, возможно, группу dba. Создание базы и конфигурация выполняется
запуском /etc/init.d/oracle-xe configure, где нужно ответить на пару
вопросов и ввести пароль для SYS и SYSTEM. Все, включая базу, лежит в
/usr/lib/oracle/xe, что, на мой взгляд, не совсем верно.

Ограничение на 16GB накладывается только на tablespace USERS, системные
tablespace'ы в ограничение 16Gb не входят. В форуме на вопрос о том,
можно ли создать несколько tablespace'ов с общим объемом больше 16Gb,
ответили - можно, но это нарушение лицензии. Возможно что в рабочей
версии это устранят.

Общее впечатление - очень неплохо.

--

С уважением,