[sisyphus] [OT] apt-cache search (было нечитаемо)

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Ноя 4 19:59:49 MSK 2005

On Fri, Nov 04, 2005 at 07:34:25PM +0300, garik wrote:

> хм вы хотите сказать что установив эти пакеты у меня отпадет проблемма
> установки пакетов пользователем без судо?

man sudoers
help alias

Первое читать для понимания как разрешать команды без запроса пароля.
Второе - как прятать вызов sudo.

Я надеюсь понятно, что это только вопрос удобства для _доверенных_
пользователей (возможно, просто для себя - чтобы не запускать рутовый
шелл?). Поскольку получив такую возможность, стать рутом не составляет
никаких проблем.

p.s. Вообще говоря, при чем тут Сизифус?