[sisyphus] Q: libntfs-gnomevfs

Вячеслав Вячеслав
Пт Ноя 4 17:30:22 MSK 2005

В Втр, 01/11/2005 в 21:16 +0500, Andrey Rahmatullin пишет:
> Нужен ли кому-нибудь пакет libntfs-gnomevfs?
>
> Я планирую отключить его сборку по умолчанию в следующей сборке ntfsprogs
> в связи с тем, что данный пакет мне не нужен, а лишние сборочные
> зависимости на Гнома мне только мешают.
> В любом случае, возможность пересобрать пакет с --enable gnome_vfs
> остается (но тестировать собираемость я не буду).
В xawtv есть зачем-то поддержка переключения аналоговых каналов. Мне она
не нужна, переключает все VDR, поэтому я ее отключу в следующей сборке,
которую уже пора делать. Зависимости на эфирное ТВ мне только мешают. В
любом случае, можете собрать себе свой пакет.

и т.д. и т.п.

От ntfs меня Бог миловал, но урезать возможности только потому, что
_лично_вам_ это не надо - плохой тон. Так и ядерщики нам всем
чего-нибудь нужное отключат...