[sisyphus] branch-3.0 (was: Q: То, что вы хотели бы от LiveCD?)

Чт Ноя 3 23:34:20 MSK 2005

On Thu, Nov 03, 2005 at 04:27:32PM +0300, Anton Farygin wrote:
> В связи с выходом 3.0 я branch пока заморозил - пакеты не
> обновляю. Надо вообще подумать как мы всяческий add-on будем
> собирать для 3.0. Может быть стоило и в branch ?

Вообще ты что с ним предполагаешь делать?  Размораживать или
оставить как состояние release?

Получается примерно два с половиной варианта:

- добавление в branch-3.0 компонент updates и backports;
- создание updates/3.0 и backports/3.0 к зафиксированному;
- держание ветки веткой и сваливание всего туда.

Первое... даже не знаю, сонный уже слишком, чтоб характеризовать %)

Второе наиболее традиционно для ALT Linux.

Третье может быть тоже разумным, поскольку по крайней мере на 2.4
не получилось достингуть разумного workflow (хотя мне кажется, мы
по дороге к нему) -- в смысле в updates только минимальные или
хотя бы тщательно оттестированные по backports изменения.

> Правда нарисовал на скорую руку, но я точно знаю - что эти обои
> произведут впечатление на человека, который загрузит систему в
> первый раз ;-)

А слабо на веб плюхнуть? ;)