[sisyphus] Bugzilla перестала слать уведомления

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Чт Ноя 3 17:36:11 MSK 2005

Alexey Gladkov wrote on 11/3/2005 4:27 PM:

> перешлите мне одно из таких уведомлений.

Да, кстати, багзилла, похоже, при генерации уведомления рассматривает
также баги в состоянии REOPENED как NEW, тут уж я лажанулся малость, не
увязав эти два условия, каюсь... Тогда надо либо текст сообщения и
получаемый URL поправить, либо изменить условие триггера... Наверно
первое все же будет правильнее... Но что-то делать надо однозначно -
очень смущает, когда идешь туда, куда послали, а там как раз то, куда
обычно посылают ;)