[sisyphus] Re: X.org и ATI Rage 128: Отдайте мою собачонку!!!

Ср Ноя 2 08:53:29 MSK 2005

Шенцев Алексей Владимирович пишет:

> Section "InputDevice"
>
> # Identifier and driver
>
>     Identifier  "Mouse1"
>     Driver "mouse"
>     Option          "Protocol" "IMPS/2"
>     Option "Device"     "/dev/psaux"
>     Option          "ZAxisMapping" "4 5"
> EndSection
>
> и всё раьботает отлично........... ;)

Дело оказалось не в мыше: я перепробовал пару мышей (одна комовская,
другая -- PS/2), плюс свою пытался поднять как IMPS/2, NetScrollPS/2 и
просто PS/2 -- никак на ситуацию не влияет, равно как и попытка
использовать видеодрайверы vga и vesa.