[sisyphus] Q: То, что вы хотели бы от LiveCD ?

Чт Ноя 3 10:26:36 MSK 2005

Всем привет.

Предлагаю вернуться к теме сборки LiveCD
без KDE и всяких других ужасов. ;-)

Итак, собственно вот:
https://wikis.sisyphus.ru/devel/CommunityLive

Предлагаем список пакетов, смотрим, еще раз предлагаем.

В связи с тем, что ALT Linux 3.0 Compact во всех
вариантах поехал в печать - у меня есть некоторое
количество времени на формирование
такого вот LiveCD. Давайте это сделаем!

Кто-то там говорил про Maxima ?

Что еще ?

Редактируйте wiki страничку напрямую.
Пакеты лучше всего писать так, как они лежат в branch-3.0

Единственная просьба - для пакета,
который вы хотели бы видеть в LiveCD -
обязательно наличие этого пакета в branch-3.0

Временное название этого диска - CommunityLive. Название обсуждается ;-)

Диск будет скорее всего только Download Edition
(а там посмотрим). В нем будут отсутствовать
проприетарные компоненты (за
исключением драйверов). В общем - сделаем
прямую противоположность вылизанному Compact'у ;-)

Также принимаются:

пакеты с bootsplash (графика и т.д.) - дизайнеры есть среди нас ?
пакеты с design-bootloader - аналогично
идея на тему фона рабочего стола ;-) Пока
что я туда положу свой, но вообще - готов заменить на лучший вариант..

ну и т.д.

Профиль предполагается положить в svn по
адресу svn://malta.altlinux.ru/trunk/communitylive/ (там пока
что ничего нет).

В общем - жду реакции на это письмо и
приступаю к ежедневным? или еженедельным? сборкам ;-)

Rgds,
Rider