[sisyphus] autostart для fetchmail

Andrey Konovalov aka Krapa =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Ноя 2 18:51:37 MSK 2005

В сообщении от Ср 2 Ноябрь 2005 17:02 Алексей Синицын написал(a):

>  Именно этой волшебной программой я и пользовался :) Но не выполнял
> перед этим su -

тоже не выполнял, но service somewhat start [stop] работает от рута.

>  А поскольку надолго не диалаплюсь - то вызывал разово при соединении.

А за меня вызывает и останавливает скрипт при поднятии и опускании ppp0
интерфейса.

--
Мы видим сны не для того, чтоб просыпаться, поэтому - пока...