[sisyphus] Кардридер и флешка - не создаются записи в fstab

Вт Ноя 1 17:27:21 MSK 2005

Led wrote:
> Я имел ввиду: если у пользователя user локаль устанавливается не посредством
> ~/user/.i18n? Либо путь другой, либо вобще .i18n нет и локаль устанавливается
> скажем в .bashrc?

~/user/.i18n - _стандартный_ способ задания локали. Если пользователь
ССЗБ - пусть думает иначе.
Впрочем, может быть, я просто не знаю, зачем определять локаль где-то
ещё, кроме .i18n?

> $HOME ?
> Не просто bash, а bash в режиме login
> (наверное, из того же /etc/passwd?)

Даже в случае с LDAP? ;)

> Это уже не пляски, а "нарезание кругов" и "перепрыгивание через дюжину
> граблей, которые могут появляться произвольно в разных местах".

Грабли находит пользователь, когда видит вместо
русских букв кракозябры :)
Поясните свою мысль, а то что-то не совсем понимаю.
Может, примеры есть?

> И вобще, привязываться к каким бы-то ни было
> файлам в /home/* системной утилите не
> пристало. ИМХО значительно проще и правильнее
> будет т.н. fuse-codepage, который в стартап-скриптах
> конкретного пользователя прописан на монтирование
> с правильной кодировкой нужных каталогов
> для конкретного пользователя с конкретной локалью и
> конкретной кодовой страницей.

Согласен. Но тогда надо дать пользователям возможность переопределять
локаль. Не только для монтирования, но и вообще для таких общесистемных
вещей, для которых крайне нежелательно храниние настроек и параметров в
/home