[sisyphus] [JT]Почта, postfix, IMAP и аттачи.

Eugene Pazhitnov =?iso-8859-1?q?pazhitnov_=CE=C1_ancor=2Eru?=
Вт Ноя 1 14:15:14 MSK 2005

Коллеги, вопрос странный. Задаю здесь, так как  близко к разработчикам.

В 2002 году я написал на коленке перловый скрипт (точнее, набор скриптов
и внешних программ), который для входящей внешней почты отрывал из писем
аттачи, клал их на внутреннем сайте и вместо приаттаченных файлов
вставлял в письма ссылки. Преимущества понятны - полный контроль над
аттачами (запрет приёма архивов, исполняемых файлов, проверка на вирусы,
централизованная архивация аттачей, отсутствие проблем с местом на
сервере в случае, если пришедший 5-меговый видеоклип рассылается по всей
конторе и другие), что позволяло давать пользователю IMAP-доступ и не
тревожить его просьбами почистить ящик, потому как средний размер письма
в нём меньше 10 кб.

Минусы тоже понятны. Так как скрипты самописаны, то они кривы и
нуждаются в поддержке, каковую я не могу предоставлять на требуемом уровне.

Вопросы:
- есть ли свободные аналоги этого решения?
- кому и как можно заказать разработку такого решения под GPL?
- куда вообще с таким?

Буду рад услышать мнения.

--
Eugene Pazhitnov