[sisyphus] firefox+mozplugger+acroread broken

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Вт Ноя 1 10:58:08 MSK 2005

On Tuesday 01 November 2005 02:18 am, Sviataslau Svirydau wrote:

> Может быть еще и appreg стоит удалить (не уверен)?

Этот только у мозиллы есть, а она как раз прекрасно работает, как и раньше.
Впрочем, удалял - не помогает.

> А вообще что в about:plugins по этому поводу говорят?
> Имеется ли pdf в списке типов, обрабатываемых mozplugger'ом (при
> закомментированной поддержке пдф в конфиге, ессесна), имеется ли в
> списке плагинов адобовский плагин? То же самое должно и в pluginreg.dat
> быть..

Гениально! Видимо в прошлый раз я не всю секцию касательно pdf в конфиге
мозплаггера закоментировал. Сейчас повторно закомментировал аккуратно - и
firefox стал адобовский плагин грузить! Спасибо!

Не знаю надо ли это в FAQ...

--
Иван