[sisyphus] Rsync -c

Alex Yustasov yust на anti-leasure.ru
Вс Ноя 27 17:22:48 MSK 2005

Здравствуйте.

Сегодня, после трехмесячного перерыва попробовал скачать сизиф rsync-ом.
Где-то летом он перестал качать, вернее список файлов он получал, а дальше
стоп без всякой активности по сети. Все это время мучался wget.
Сегодня rsync очень шустро стал все качать, я уже обрадовался. Но dealup-s,
на 95% скачивания coreutils.src.rpm связи не стало. Повторный дозвон и
запуск rsync - старая история - после списка файлов тишина.
Добавил опцию -c и заработало. Специально прерывал загрузку - работает.
Может я что-то пропустил и это обсуждалось?

--
    Alex Yustasov