[sisyphus] realtime + wks26 + jack

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?ender_=CE=C1_comp-mir=2Eru?=
Вт Май 31 15:01:38 MSD 2005

Afanasov Dmitry wrote:
 > как же заставить jack выводить в realtime.
ещё немного погуглив, вырыл
http://www.muse-sequencer.org/wiki/index.php/Realtime-lsm_module, где про jack
сказано, что надо

# modprobe realtime allcaps=1
Enables all capabilities, including CAP_SETPCAP
<skip>
The JACK Audio Connection Kit (jackit.sourceforge.net) includes a
   `jackstart' program which uses CAP_SETPCAP to run the JACK daemon
   and its clients with realtime capabilities.

у меня modinfo realtime никаких allcap не показывает, и сам realtime ругается.

в принцпе мне пришлось пересобрать ядро из-за ACPI_DEBUG, так что поищу багу в
нём. если не найду проверю следующее дистрибутивное :)

пока пошёл рыться. и было бы неплохо по realtime и jack в faq когда-нить
добавить - а то там сказано только про загрузку realtime :)

P.S. класс, thunderbird при отслыке письма отвалился. слава богу в tmp/ осталось :)
--
   С уважением,
   Афанасов Дмитрий