[sisyphus] Re: консоьные шрифты в локале POSIX (root)

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Май 31 12:31:19 MSD 2005

В сообщении от 31 Май 2005 12:10 Led написал:
> Естественно... это всего лишь разблокирует отображение символов 128-255, а
> отображается верно, потому как шрифты на машинах соответствующие
> загружены:)

Так может, предложить как рецепт в /root/.18n писать только раскладку без
указания кодировки? Получается более универсальное решение.

--
С уважением, Епифанов Сергей