[sisyphus] preparing to subversion 1.2

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Вт Май 31 04:15:52 MSD 2005

Mikhail Yakshin wrote:

>Они же так или иначе копируются в саму структуру репозитария? Или речь и
>симлинках?

Нет, в стуктуре репозитария создаются совершенно независимые примеры
(шаблоны) для хуков, из которых уже вызываются другие скрипты. Собсно,
во всех их так и написано:

# On a Unix system, the normal procedure is to have `post-commit'
# invoke other programs to do the real work, though it may do the
# work itself too.

Причем в этих примерах происходит вызов без указания полного пути к
скриптам, поэтому их надо будет в любом случае прописывать или правильно
конфигурить PATH (все хуки выполняются с абсолютно пустым
environment'ом, все надо уонфигурить самостоятельно)

> Им вообще по хорошему место в /usr/share/doc, наверное?..

нет, туда они как-то не просятся... все же это должны быть исполнимые файлы.

--
Regards,
Sviatoslav Sviridov <Sviataslau_Svirydau at epam.com>