[sisyphus] [JT] Re: консоьные шрифты в локале POSIX (root)

Пн Май 30 23:09:40 MSD 2005

On Mon, May 30, 2005 at 05:40:04PM +0400, ABATAPA wrote:
> [...]

К сожалению, горячие головы в жару остывают туго...

> Да Бог с ними...  Но вот этот пример как раз наглядно
> демонстрирует различия в поведении различных программ в POSIX
> локали при работе с русскими языком. Другие примеры - выше.

Да, про | grep -- как минимум неочевидность. (а... ls -q)

А мои (например) докопы были сугубо по части "да сто лет в обед у
нас root locale == POSIX и как раз в stable". :)

2 raorn, gns: мужуки, вы все крутые, но явно сегодня на LOR висели.
Давайте как-то всё ж по фактам.

PS: и всё же предлагаю переместиться минимум в community на .