[sisyphus] Инсталляция , пользователь и su.

Andrii Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пн Май 30 18:42:26 MSD 2005

Led wrote:

> Когда появится возможность инсталлировать по ssh, то ИМХО надо бы дать
> возможность явно включить пользователя в группу wheel :)
>
> Led.
А это, на мой взгляд, всегда полезно. Но, тогда уже нужна возможность
отрегулировать вхождение создаваемого пользователя во _все_ группы.
ЗАгляните на
http://www.freesource.info/wiki/TZ/AltLinux/KakimDolzhenByt'UstanovshhikSistemy?v=ooo
и оставьте комментарий. :)
--