[sisyphus] Re: консоьные шрифты в локале POSIX (root)

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пн Май 30 17:27:54 MSD 2005

* ABATAPA <sisyphus@> [050530 16:58]:
> А хамить-то зачем? Вы так самооценку завышаете?
> Пока я вижу, что кривые руки у многих из тех, кто собирает какие-либо пакеты.
> Но знаю, что это труд и время.
Молодой человек.  Пока я вижу, что Вы неспособны не только здраво
мыслить, но и не можете держать себя в руках.  Прежде чем кричать
в расслке и называть мантейнеров жёлтыми жабами и земляными
червяками, подумайте, а почему при данных исходных условиях
получается такой (вполне естественный, кстати) результат.

> Потому и обращаю внимание на ошибки.
Пожалуйста делате это немного менее эмоционально и не здесь, а по
адресу https://bugzilla.alinux.org/

--
Regards, Sir Raorn.