Re: [sisyphus] Re: консоьные шрифты в локале POSIX (root)

Пн Май 30 17:03:05 MSD 2005

30.05.05, ABATAPA<sisyphus murmansk.net> написал(а):

> А хамить-то зачем? Вы так самооценку завышаете?
> Пока я вижу, что кривые руки у многих из тех, кто собирает какие-либо пакеты.
> Но знаю, что это труд и время. Потому и обращаю внимание на ошибки.
Вам уже ответили - с русским проблем у большинства нет! Значит
проблемы в ваших руках! Попробуйте всесто того чтобы разводить флейм
настроить свою систему! Если вы знакомы (Я В ЭТО НЕ ВЕРЮ!!!) с
линуксом 10 лет - для вас это не составит проблемы! Там делов-то всего
на 5 минут проверить всю систему настройки шрифтов на консоли... Может
обнаружите каккой-то трудноуловимый баг, на который кроме вас никто не
наступал...

--
С уважением,
Евгений Остапец