[JT] [sisyphus] Re: консоьные шрифты в локале POSIX (root)

ABATAPA =?iso-8859-1?q?sisyphus_=CE=C1_Murmansk=2ENet?=
Пн Май 30 16:55:16 MSD 2005

Понедельник 30 Май 2005 16:33, Denis Klykvin написал:
> Ага, немцы всё ломали. Или латыши. Хобби у них такое. Невинное.
Давайте без национальной розни? УК откройте... И по теме.

> Если с 1994, то 11-летним, кстати.
Издалека виден математик. Если, скажем, ребенок родился в 1994 году, но в
декабре, то в мае 2005 ему все равно будет 11?
--
ABATAPA