Re[2]: [sisyphus]Сизив и startx

Gor_lov aka Stalker =?iso-8859-1?q?pnz37_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Май 29 21:47:22 MSD 2005

Здравствуйте, Kondratenko.

Вы писали 29 мая 2005 г., 15:32:49:

> Потребовались некоторые свежие проги, которых нет в дистрибутиве,
> они в свою очередь, потребовали обновления других пакетов...
> понеслось поехало, в итоге получился перезд на сизиф. Да и потом,
> вообще охото работать со свежим софтом... Хотя, и вылазят порой вот
> такие вещи...

А не проще ли было пересобрать нужные прогрммы из сизифа в окружении
мастера? Проблем меньше (по идеи..но идея может быть не удачной)
должнно было бы быть, чем с переездом под сизиф. Лично я так и делаю,
если чего-то нет в мастере -то лезу за сырцами сизиф (при пересборке
иногда вознрикает необходимость подправить спек-файл)...

--
С уважением,
 Gor_lov                          mailto:pnz37 на mail.ru