[sisyphus]Сизив и startx

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Май 29 16:04:49 MSD 2005

Kondratenko Boris wrote:

>Потребовались некоторые свежие проги, которых нет в дистрибутиве, они в свою очередь, потребовали обновления других пакетов... понеслось поехало, в итоге получился перезд на сизиф. Да и потом, вообще охото работать со свежим софтом... Хотя, и вылазят порой вот такие вещи...
>
>По делу: Да, грузится именно оно: воожу логин-пароль, на секунду появляется темно-синий фон рабочего стала с мышкой и все. Вылетает в консоль... делаю startx все повторяется, в окне нет сообщений об ошибках (строчек, начинающихся с "(EE)"), из-под рута тоже самое...

Сделайте ulimit -Sc 102400 (цифру можно менять, если вы знаете, что
это), попробуйте выполнить startx и посмотрите после этого, не появились
ли файлы с именем на 'core' где-нибудь в текущем каталоге.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov