Re:[sisyphus]Сизив и startx

Kondratenko Boris =?iso-8859-1?q?kondor71_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Май 29 14:57:26 MSD 2005

>Xorg у меня стоит... Пользуюсь я GNOME... Не могу понять, почему не >грузятся иксы и нет сообщений об ошибках... :( Помогоите...

Народ, ну не ужели никто не знает, как помочь?

Повторю фабулу: поставил сизиф, все работает, кроме иксов... Я бы и сам попробовал починить, но система не сообщает об ошибках... Более того, графическое приветствие грузится... Где грабли?