[sisyphus] XDownloader

Artem =?iso-8859-1?q?u2u_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Май 28 13:04:33 MSD 2005

Alexey Morsov wrote:

> Привет,
>
> Уже несклько раз было так что приходишь - а XDownloader закрылся...
> открываешь его снова а там очередь пустая.

Бывало такое и не раз. :-)

> Вообщем походу он иногда валится (!?)

И еще как...

> Где можно посмотреть его предсмертные сообщения?

Вот этого не знаю. Может - посмотреть в исходники - если там есть
defines с отладочной информацией - пересобрать его как debug ?
Я проблему его падучести чуток компенсировал включением опции
"сохранять список закачек каждые" 1 минут.  А вообще, у меня сложилось
впечатление (субъективное) - что он позабыт-позаброшен, этот xdownloader