Re[2]: [sisyphus] по поводу звука...

Gor_lov aka Stalker =?iso-8859-1?q?pnz37_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Май 28 09:06:08 MSD 2005

Здравствуйте, Vitaly.

Вы писали 28 мая 2005 г., 1:17:38:

> alsamixer. далее спускаем *DXS до ~70%

Это который? А то что-то не вижу...
кстати ещё забыл добавить -после установки мастера (то есь с
настройками из коробки) -сразу после загрузки (иництализации
устройств..) из колонок раздаётся непритяный звук и слушать музыку не
возможно. Лечится опусканием ползунка "video" до 0!

--
С уважением,
 Gor_lov                          mailto:pnz37 на mail.ru