[sisyphus] fuse-smb

av =?iso-8859-1?q?=5Fav_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Май 28 00:03:16 MSD 2005

В сообщении от 27 Май 2005 20:33 Led написал(a):
> установил - вроде работает.

А я вот установил - вроде не работает. Конкретно - байты начиная с 0x10000 по
0x20000 почему-то не читаются, а вместо них отдается 0xFF.

Кроме того, не очень приятен crawler на питоне, из-за наличия которого в
случае отсуствия в сети master browser-а пользоваться этой штукой
малореально.

Была мысль выкинуть оттуда проверку на наличие расшарки в кэше, но как
бороться с первой проблемой, я не в курсе.