[sisyphus] Re: Package version is down

Gennady Kovalev =?iso-8859-1?q?gik=5Fsisyphus_=CE=C1_bigur=2Eru?=
Пт Май 27 23:46:16 MSD 2005

В сообщении от Пятница 27 Май 2005 19:48 Sergey V Turchin написал(a):
> В сообщении от Пятница 27 Май 2005 14:20 Michael Shigorin
> написал(a):
>
> [...]
>
> Вообще, спросить можно у мантейнера софта.

Судя по раздолбайству, они развивают одну линию, а версию ставят как вспомнят.
Вот получается, что когда поставили 1.0, человек был сильно пьян, и в
следующий раз вспомнил только 0.9.

Или он так долго писал версию 1.0, что не дописав решил поставить цифирки.
Потом так и не дописав 1.0 замучала совесть и он цифирки вернул обратно.

В любом случае о ветках речи нет. Вообщем я Serial поставил.

--
Gennady Kovalev,
ALT Linux Team.