[sisyphus] unreal ircd

Vitaly Smirnov =?iso-8859-1?q?devcore_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Май 27 17:54:40 MSD 2005

Led пишет:

>Может не так уж сложно самому дописать десяток строк, чтобы uid получить из
>имени пользователя, переданного в параметре ком. сроки?
>
>Led.

Может и не сложно, но я пока ещё не очень силён в цэ с плюсами, вот
может через годика два... Когда курс прочитают:)
Хотя, собственно, посмотреть как это реализовано в других проектах и
сделать аналогичный приём здесь не так и сложно, но потребует затрат
времени, так что имхо проще написать разработчикам:) вот если они
откажутся - то тогда напишу патчик ;)

--
С уважением, Виталий Смирнов.