[sisyphus] mod_php & disable_functions & .htaccess

ABATAPA =?iso-8859-1?q?sisyphus_=CE=C1_Murmansk=2ENet?=
Пт Май 27 17:46:34 MSD 2005

> Я имел в виду, что 'php_admin_flag' работает только в httpd.conf, а
> в .htaccess вместо неё есть команда 'php_flag'.

Это я знаю.

> Замечу вдогонку, что конфигурационный файл httpd.conf сервером
> просматривается ОДИН раз и последовательно, как код программы. Пример из С:
:)
Спасибо, я помню об этом. Просто иногда забываешь, что ставятся модули,
которые свои конфиги включают через include, и пишутся в конец конфига.
--
ABATAPA