[sisyphus] 2.6.11-std26-up

Anton Gorlov aka stalker =?iso-8859-1?q?pnz37_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Май 26 15:48:08 MSD 2005

Здравствуйте, Sergey.

Вы писали 26 мая 2005 г., 15:40:53:

> Надо убирать ide-scsi - сейчас в 2.6.x он сломан.
Знаю.. Просто вчера руки до этого не дошли... спать тоже хочется. ;-)
Просто не думал что из-за этого может так крышу снести.

--
С уважением,
 Anton                          mailto:pnz37 на mail.ru