[sisyphus] потеряли любимый ключик в mc

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Чт Май 26 14:14:00 MSD 2005

On Thu, May 26, 2005 at 01:57:00PM +0400, Guest007 wrote:
> Когда-то раньше при нажатии Esc-o на второй панели открывался
> родительский (по отношению к активной панели) каталог.

Это сделал Мигуэль де Иказа.

> Потом очень долго (по крайней мере у Альта) при аналогичном
>действии открывался текущий каталог и я находил это очень
>удобным.  Привык очень.

А это сделал Павел Роскин. Мне тоже нравится.

> А теперь вернулось старое поведение (я не уверен, что оно было

Это де Иказа не так давно вернул взад.

>раньше именно в Альте, т.к. давно это было, а начинал я с других
>дистров). Так что я не знаю, было ли удобное для меня поведение
>особенностью Альтовской сборки, или это период просветления у
>разработчиков.  Но вернуть бы этот функционал....

Это вроде должно работать по Alt-I (Esc-I). Сам проверить не
могу, у меня не такая новая версия.

--

С уважением,
А. Бородин.