[sisyphus] потеряли любимый ключик в mc

Guest007 =?iso-8859-1?q?trash4_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Май 26 13:57:00 MSD 2005

В сообщении от Четверг 26 Май 2005 11:24 Guest007 написал(a):
> Всего.

А ещё вот....
Когда-то раньше при нажатии Esc-o на второй панели открывался родительский (по
отношению к активной панели) каталог. Потом очень долго (по крайней мере у
Альта) при аналогичном действии открывался текущий каталог и я находил это
очень удобным. Привык очень. А теперь вернулось старое поведение (я не
уверен, что оно было раньше именно в Альте, т.к. давно это было, а начинал я
с других дистров). Так что я не знаю, было ли удобное для меня поведение
особенностью Альтовской сборки, или это период просветления у разработчиков.
Но вернуть бы этот функционал....

Заранее благодарен

--
WBR Guest007