[sisyphus] потеряли любимый ключик в mc

Alexandr Isaev =?iso-8859-1?q?alex=5Fis_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Чт Май 26 10:47:22 MSD 2005

Я в Midnight Commander всю жизнь пользовал два ключа -r и -d. С -d все в
порядке, а вот -r куда-то потерялся после обновления.
-r, --forceexec  "Принудительное выполнение во встроенной командной
оболочке"
Я понимаю что можно прожить и без него, но так радовало отсутствие
"озабоченности другими операциями" в mc до обновления и куча мелких
привычных приятностей.

Остается вопрос, мой любимый ключ погиб в процессе сборки сизифа, или
его прибили в дистрибутиве?
В общем куда бежать и за что хвататься если я хочу вернуть ключ? Только
откат или есть варианты?