[sisyphus] Кто-нибудь пробовал r300.sf.net ?

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=5Fclassic_=CE=C1_gts=2Elg=2Eua?=
Ср Май 25 10:27:14 MSD 2005

On Wednesday 25 May 2005 08:56, Alexey I. Froloff wrote:
> * Alexander Kuprin <ru_classic@> [050524 20:28]:
>
> Да?  А у меня просто не работает.  Зелёная хрень в окне и всё.
> Юзаю tvtime.

Я tvtime не использую. Он пока ещё не научился нормально работать с
PAL-DK. Хотя в последних релизах и появилась такая опция. Но всё равно
изображение серое -- что-то недопилили в tvtime. Я как-то возился с
записью TV-программ и случайно при включённом tvtime запустил mencoder
tv:\\номер_канала. Канал стал показывать цветным. Хе-х. Дивны дела...

--
WBR, Alexander Kuprin