[sisyphus] suid or not suid root pppd ?

Ср Май 25 08:43:44 MSD 2005

когда я хочу запускать wvdial от узера, то при попытке вызвать от себя pppd из
пакета pppd не работает, говоря что ему не хватает прав. Соотв., он прямо
заявляет - сделайте меня squid root. сделал - заработал wvdial от узера.

в архивах рассылок на эту тему встретилось много обсуждений,  вывод которых,
как я понял - "так и надо".
Но тогда вопрос - почему же в пакете ppp-2.4.2-alt2 так не сделано, и как kppp
работает от узера без этого?

--
Mike Lykov